02.02.2018

Презентованный на Владимирском экономическом форуме бренд г. Суздаля занял второе место в Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга


Осенью 2017 года в Москве состоялся Финал первой Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга. Организатором Премии выступил Институт территориального маркетинга и брендинга(группа компаний StasMarketing) при поддержке Общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Авторитетное жюри оценило 25 проектов номинантов из разных регионов и городов России.

Бренд города Суздаля занял 2 место в номинации «Лучший бренд малого города». 

Напомним, что разработкой бренда занимались Суздальская ассоциация туризма и гостеприимства г. Суздаля и компания "POINT. ТОЧКА РАЗВИТИЯ".   В настоящее время бренд города проходит процедуру регистрации в Роспатенте. Но уже сейчас логотип бренда можно увидеть на сувенирной продукции Владимиро-Суздальского музея-заповедника, а также на рекламной продукции крупных туристических комплексов. 






Фотографии


Spikydog in fotoramaSpikydog in fotorama


Источник: Администрация Суздальского района - . В