Осенью 2017 года в Москве состоялся Финал первой Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга. Организатором Премии выступил Институт территориального маркетинга и брендинга(группа компаний StasMarketing) при поддержке Общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Авторитетное жюри оценило 25 проектов номинантов из разных регионов и городов России.
Бренд города Суздаля занял 2 место в номинации «Лучший бренд малого города».
Напомним, что разработкой бренда занимались Суздальская ассоциация туризма и гостеприимства г. Суздаля и компания "POINT. ТОЧКА РАЗВИТИЯ". В настоящее время бренд города проходит процедуру регистрации в Роспатенте. Но уже сейчас логотип бренда можно увидеть на сувенирной продукции Владимиро-Суздальского музея-заповедника, а также на рекламной продукции крупных туристических комплексов.